Проект «Радужная неделя. Сценарий праздника «Танцевальная радуга» для детей старшего дошкольного возраста (с интеграцией областей развития, с использованием здоровьесберегающих технологий и ЦОР) День радуги в доу старшая группа

«Разноцветный праздник» посвящен названию нашего детского сада «Семицветик».

Проводили с детьми старшей группы (5-6лет). В ходе праздника выяснили, из каких цветов состоит радуга, чем похожи цветик-семицвети к и радуга. Рисовали разноцветные картины, пели «разноцветные» песни, танцевали «разноцветные» танцы, рассказывали стихи о радуге. В проведении праздника активное участие принимали наши родители.

«Разноцветный праздник»

Здравствуйте, детишки

Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Наш детский сад приглашает всех на веселый праздник.

Кто знает, как называется наш детский сад?

А давайте поиграем в игру, которая так и называется «Семицветик»

На экране по очереди появляются цветные лепестки «Семицветика»

Если красный, громко хлопать (хлопают)

Если синий, громко топать (топают)

Желтый, можно чуть зевнуть, (зевают)

Голубой, чуть-чуть заснуть (Дети кладут голову на руки)

А оранжевый, проснуться (дети открывают глаза)

А зеленый, улыбнуться (улыбаются)

Фиолетовый, кружиться (дети кружатся)

И с соседом подружиться(дети подают друг другу руки)

Вед: А какой же праздник без песни?

С песенкой будет нам всем интересней.

Кто-то в гости к нам идет,

Кто-то песенку поет.

(Входит Клоун БИМ, здоровается)

Вед: Здравствуй БИМ, какую песню ты напевал.

БИМ : Это веселая песня про детский сад.

Вед: Научи нас.

Песня: «Детский сад»

Я,Клоун, добрый друг, знаю обо всем вокруг!

Чтоб на нашем празднике было веселее,

Приглашу я к нам всех своих друзей скорее.

Ну что ж, внимательно смотрите, и ничего не пропустите…

Танец «Утят»

БИМ: Ой, посмотрите, над нашим детским садом засверкала желтая радуга.

Хорошо на празднике разноцветном побывать,

Очень я люблю, ребята, песни петь и рисовать.

Вед: Ну, что ж, приглашай, БИМ, давай порисуем. Приглашай гостей.

(Вносят мольберт. Под песню «Оранжевое небо» по очереди дети и родители рисуют оранжевую картину. Жираф)

Вед: Посмотрите, какая картина у нас получилась.

БИМ:Посмотрите, над нашим детским садом зажглась оранжевая дуга.

БИМ: А любите ли вы, детишки, мастерить из конструктора Лего?

Под песню «Голубой вагон» дети мастерят из лего железную дорогу.

БИМ: Мне кажется, не хватает зеленого цвета. Давайте поиграем. Нужно придумать как можно больше предметов зеленого цвета, тогда появится зеленая дуга

(Дети по очереди называют предметы зеленого цвета)


БИМ: Получилось! Появилась зеленая дуга

Вед: Появиться следующей дуге помогут наши девочки.

Танец «Калинка-Малинка »

(Файл IMG 4174)

БИМ: Ребята, вот и красный цвет нашелся! Красный – цвет веселья!

(На экране появляется красная дуга)

Вед. БИМ, а как ты думаешь, знают ли наши ребята стихи про радугу?

БИМ: Сейчас спросим. Ребята, знаете?

Я гуляла на лугу
Увидала радугу.
Будто маленькой сестричке
Заплела ей две косички.
Перепутала цвета,
Стала радуга не та.

Не пойму, в каком порядке
У нее цветные прядки!

Чтобы радуге цвести
Нужно косы расплести.

2.По опушке шла Весна,
Ведра с дождиком несла.
Оступилась на пригорке —
Опрокинулись ведерки.
Зазвенели капли –
Загалдели цапли.
Испугались муравьи:
Двери заперли свои.

Ведра с дождиком Весна
До села не донесла.
А цветное коромысло
Убежало в небеса
И над озером повисло.
ЧУ-ДЕ-СА!

3. Дождик, дождик, не дожди,
Не дожди ты, подожди!
Выйди, выйди, солнышко,
Золотое донышко!

Я на радугу-дугу
Полюбуюсь побегу -
Семицветную-цвет ную
На лугу подстерегу.

Я на красную дугу
Наглядеться не могу,
За оранжевой, за жёлтой
Вижу новую дугу.

Эта новая дуга
Зеленее, чем луга.
А за нею голубая,
Точно мамина серьга.

Я на синюю дугу
Насмотреться не могу,
А за этой фиолетовой
Возьму да побегу…

Солнце село за стога,
Где ты, радуга-дуга?

БИМ: Ура! Получилось! Радуга ожила!

(Появляется фиолетовая дуга)

Вед: На нашем празднике мы пели разноцветные песни, танцевали разноцветные танцы, играли в разноцветные игры, какой замечательный праздник получился.

БИМ: И пусть каждый день в детском саду будет разноцветным праздником, как ваш «Семицветик»

Сценарий развлечения в старшей группе «Путешествие в разноцветный край Радуги»

Ковтун Наталия Александровна, воспитатель МБДОУ детский сад «Теремок», с. Ижевское, Рязанская область.
Описание: Данный материал может пригодиться воспитателям, работающим с детьми старшего дошкольного возраста. Можно провести это мероприятие с детьми младшего школьного возраста в летнем лагере.

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции.
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с расположением цветов в цветовом спектре на примере радуги.
2. Развивать сенсорные чувства, умение видеть красоту окружающей действительности.
3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, эстетическое отношение к природе.
Оборудование и материалы:
2 обруча, 3-4 тучки, вырезанные из картона основных цветов, 7 цветных дощечек цветов радуги (из набора строительных материалов), 7 атласных лент семи цветов радуги (длина каждой примерно 60-70 см), письмо от Радуги, музыкальный центр, аудиозаписи по выбору педагога.
Раздаточный материал:
Цветы искусственные (по количеству детей), небольшие цветные капли, вырезанные из картона 3-4 основных цветов, совпадающих с цветом тучек (по количеству детей), разноцветные колпачки (по количеству детей), сладкие угощения по количеству детей.
Оформление зала: Стены украшены воздушными шарами, изображениями радуги, солнышка, цветов, бабочек.

Ход развлечения:

Ведущий: Ребята, сегодня я приглашаю вас в необычное путешествие, но сначала, отгадайте загадку:
Славный мост такой хороший (Автор – Т. Лаврова)
Через речку переброшен.
До чего наряден, ярок,
Словно праздничный подарок.
В семь цветов раскрашен мост,
Как павлиний пёстрый хвост.
Только дождик прекратился,
Тут и мостик появился.
Разноцветная дуга
Чудо-юдо…
Дети: Радуга!
Ведущий:
Радуга красавица
Вам велела кланяться.
В гости приглашает,
В разноцветный край!
- Вот разноцветные колпачки, выбирайте любой и надевайте (дети выбирают колпачки понравившегося цвета). Отправляемся в путь!


Ведущий: Посмотрите, ребята, впереди разноцветный мостик (дощечки), нужно его перейти. Смотрите, здесь письмо от Радуги! Давайте прочитаем. ("Помогите, пожалуйста! Ветер-озорник перепутал все цвета моего мостика!") Поможем Радуге?
Дети: Поможем!
Игра "Разноцветный мост"
Дети выкладывают мост из дощечек в соответствии с цветами радуги.
Ведущий: Ребята, давайте проверим, правильно ли мы всё сделали. Радуга придумала для нас шутку-подсказку: "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан!". Первая буква каждого слова такая же, как и первая буква названия цвета.
Каждый - красный
Охотник - оранжевый
Желает - жёлтый
Знать - зелёный
Где - голубой
Сидит - синий
Фазан - фиолетовый

Ведущий: Молодцы! Всё правильно! (Дети друг за другом проходят по мостику). Мост мы с вами перешли, идём дальше. Вот мы и очутились в краю Радуги!
Посмотрите-ка, ребята, ветер-озорник унёс все цветы разноцветного края. Давайте посадим новые цветы в клумбы.
Эстафета «Посади цветы»
Дети делятся на 2 команды и по очереди переносят искусственные цветы в обручи-клумбы.
Ведущий: Какие красивые у нас получились клумбы!
Ребята, а вы знаете, в разноцветном краю Радуги даже дождик бывает цветным!


Игра «Цветные капельки»
Детям раздаются цветные капельки, вырезанные из картона. Под музыку дети с капельками в руках кружатся, бегают. Когда музыка закончится, все капельки (дети) собираются в свой кружок по цвету к тучкам (цветные тучки, вырезанные из картона, заранее раскладываются на полу). Дети меняются капельками, игра повторяется 2-3 раза.
Ведущий: Вот и закончился дождик, а после дождя на небе иногда появляется …?
Дети: Радуга!


Танец «Радуга желаний»
Игра «Составь радугу»
Ведущий: Ребята, давайте поиграем с нашими цветными лентами!
Я раздам вам ленточки, а вы, пока звучит музыка, должны выстроиться в правильном порядке, в соответствии с цветами радуги (в игре принимают участие 7 человек, каждый держит ленту перед собой, вертикально)
Молодцы, ребята!
А впереди нас ждут цветные ворота!


Игра "Цветные ворота"
Ведущий и ещё один взрослый образуют ворота (повернувшись лицом друг к другу, взявшись за руки и подняв их вверх). Дети берутся за руки, образуя цепочку. Взрослые говорят считалку, а цепочка быстро старается пройти в ворота.
Вот цветные ворота,
Пропускают не всегда.
Первый раз – разрешается,
Второй раз – прощается,
А на третий раз
Не пропустим мы вас!

Взрослые опускают руки вниз - ворота закрываются. Те дети, которые оказались пойманными, становятся воротами. Игра повторяется несколько раз.


Ведущий: Ребята, вам понравилось наше путешествие в разноцветный край Радуги-красавицы? (Да!) Но настала пора возвращаться. Для этого нам надо произнести волшебные слова: «Вокруг себя обернись – в детский сад вернись!» (Дети оборачиваются вокруг себя). Вот мы и снова вернулись в свой любимый садик!
А теперь - угощения для всех ребят от Радуги-дуги!
(Под весёлую музыку детям раздаются сладкие угощения, начинается дискотека)

Занятие - развлечение для детей младшей группы

Тема: "В гости к радуге"

Программное содержание :

· развивать эмоциональную сферу ребенка;

· доставить радость и интерес к деятельности;

· развивать речь;

· закреплять знания о названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий);

· закрепление эталонов цвета в игровой форме

· воспитывать интерес к музыке;

· упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений под музыку;

· подводить детей к умению передавать элементарные игровые образы;

· координация слова с движением, совершенствование навыков ориентировки в пространстве.

Оборудование :

Предметная среда:

- радуга , состоящая из четырёх цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный).

- солнце , одна из сторон которого грустная, другая - весёлая, улыбающаяся, прикрепленное так, чтобы была возможность его перевернуть.

- тучка .

- Зонт для ведущего (воспитателя), для проведения игры.

- цветы на подставке 4 цветов.

Бумажные бабочки на резинке, также четырёх цветов по количеству детей.

Маленькие пластмассовые или резиновые разноцветные мячи(шарики) .

Предварительная работа: подвижные игры, упражнения, беседы о явлениях природы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, обыгрывание простых образов, использование эмоциональных приемов, заучивание стихотворений о радуге.

Словарная работа: радуга, коромысло.

Методические приемы:

2. Игра «Солнышко и дождик»

3. Физминутка

4. Коммуникативная игра

5. Дыхательная гимнастика

6. Рисование карандашами, не выходя за контур. «Зонтик»

Литература:

1. Нищева Н. В. "Разноцветные сказки". Санкт-Петербург «Детство-Пресс», 2004. Проект «Цветознайка» (разноцветные сказки)

2. http://www.solnet.ee/ Детский портал «Солнышко»

3. Детская литература. Сборник «Радуга-дуга». Русские народные песенки, потешки, прибаутки (иллюстрации Ю.Васнецова), 1969.

Ход НОД

Дети входят в группу под музыкальное сопровождение

(Из мультфильма «Трям! Здравствуйте!». Слова — С. Козлов, музыка — В. Шаинский.)

В-ль: Ребята, интересно, куда это нас привезли облака?

А чтобы узнать куда, отгадайте загадку :

Разноцветное коромысло

Через реку повисло.

В.: Что это?

Дети: Радуга!

В.: Ребята, мы попали в гости к радуге!

(Воспитатель снимает пелеринку с радуги и представляет ее)

Давайте поприветствуем ее!

В.: Здравствуй, Радуга-дуга,

Разноцветный мостик.

Здравствуй, Радуга-дуга,

Принимай нас в гости!

(Музыкальное сопровождение )

«Песня про радугу» - Божья коровка ).

В это время дети могут потанцевать

В.: Ура! Мы с вами, ребята, сегодня попали в гости к Радуге.

Что вы знаете о радуге ?

Д.: Она появляется после дождя, она разноцветная

В.: Почему в загадке ее сравнивают с коромыслом?

Д.: Она похожа на дугу

В.: Что такое коромысло ?

Д.: Это приспособление для ношения ведер

В.: Посмотрите, ребята на радугу, какая она красивая, яркая, разноцветная?

Как много у нее цветов.

И каждый цвет приготовил нам задание .

Воспитатель обращает внимание детей на красную дугу радуги.

С помощью смайлика, сделанного из самоклеющейся бумаги данного цвета.

В.: А какой же это цвет?

Дайте мне скорей ответ.

Д.: Красный .

В.: Красный цвет с собой зовёт

И задание даёт.

1) задание.

Вешаем веселый кружок на красную дугу радуги.

Воспитатель выносит корзинку, в которой лежит много разноцветных мячей (шариков).

В.: Много шариков у нас, совершенно разных цветов, но нам нужно только шарики красного цвета взять и их для радуги собрать вот в эту красную корзину.

(Дети собирают шарики под музыкальное сопровождение)

Мячики “вылетают” из корзинки, детям предлагается сначала собрать красные мячи и сложить их в корзинку, стоящую рядом с Радугой, затем продолжить сбор остальных мячей.

Можно повторить игру 2-3 раза, снова смешав все мячики и повторив задание.

В.: Ребята, какие вы молодцы все красные шарики собрали (1 корзина), Давайте соберем оставшиеся шарики вот в эту цветную корзину (2 корзина).

В.: Мы с задание

2) задание.

В.: Пора выполнять следующее задание .

А какой же это цвет?

Дайте Радуге ответ.

Д.: Жёлтый.

В.: Молодцы, правильно!

Вешаем веселый кружок на желтую дугу радуги.

Посмотрите-ка вокруг, что вы видите жёлтого цвета? (в группе).

Дети: Посуда, шкафчики, игрушки и т.д.

Дети перечисляют то, что имеет жёлтый цвет.

(Воспитатель надевает на радугу указательную стрелку)

В.: Умники! Что же это?! Желтый цвет показывает нам свернуть на дорожку, пойдем, посмотрим? Куда стрелочка нам указывает?

Физминутка

(Железновы - Аэробика для малышей)

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Ручки поднимаем,

Мы ручки опускаем,

Мы ручки подаем

И кружимся вдвоем.

На пути встречается солнышко, но оно почему-то грустное.

В.: Что это?

Д.: Солнышко

В.: Какое оно?

Д.: Грустное

В.: Давайте покажем, как оно грустит.

(Дети передают эмоцию солнышка)

Как вы думаете, почему солнышко загрустило?

Д.: Ему скучно, может его кто-то обидел, с ним никто не играет

В.: Наше Солнце загрустило,

Глазки грустно опустило.

Чтоб его развеселить

Надо деткам всем дружить.

Коммуникативная игра

Раз ладошка,

Два ладошка,

Потрясем мы их немножко

Мы покрутим наш кружок

И обнимемся дружок.

В.: Вот и Солнце засветилось,

Засияло, заискрилось!

(Воспитатель переворачивает солнце, и оно становится весёлым, улыбающимся).

В.: Мы с заданием справились, радуге понравились.

Какие молодцы, наше солнышко заиграло, стало ярким, теплым, согрело нас и на полянке выросли цветы !

3) задание.

Пора выполнять следующее задание.

В: Какой это цвет?

Дети: Зеленый

Вешаем веселый кружок на зеленую дугу радуги.

В.: Цвет зелёный приглашает,

Поиграть нам предлагает.

На полянку, на лужок

Мы пойдём с тобой дружок.

Там цветочки разные:

Жёлтые и красные.

В.: На носочках мы пойдем и полянку ту найдем.

В.: Вот мы и пришли.

Сейчас мы с бабочками полетаем, с ними поиграем.

Дети одевают бабочек, под музыку летают, кружатся с ними, можно остановиться и подуть на бабочку (дыхательная гимнастика).

По окончании музыки дети должны посадить бабочку на цветок соответствующего цвета.

(Цветы на подставках размещены по углам полянки).

В.: Вам нужно найти свой цветок, такого же цвета какого и ваша бабочка.

В.: Ты найди скорей, дружок,

Своей бабочке цветок.

Игру можно повторить 2-3 раза. После игры бабочки остаются на цветах, а дети возвращаются к Радуге.

Музыкальное сопровождение

Мелодия - Полет бабочки

В.: Мы с задание справились, радуге понравились.

4) задание.

В.: Какой цвет остался на нашей радуге? Назовите!

Дети: Синий

Вешаем веселый кружок на синюю дугу радуги.

Синий цвет дает задание.

В.: Синие Тучки по небу плывут,

Синие Тучки нам дождик несут.

(Звучит музыка, напоминающая накрапывание дождя).

В.: Давайте поиграем

Игра “Солнышко и Дождик” - действие по сигналу.

(Музыкальное сопровождение )

В.: Вы ко мне скорей бегите,

Дождик начинается,

Зонтик открывается.

Можно поиграть 2-3 раза.

В.: Вот и дождь совсем прошёл,

Стало всем нам хорошо!

В.: Мы с задание справились, радуге понравились.

В.: Радуга чудесная,

Очень интересная.

С нами пела, танцевала,

Нам задания давала.

Приготовим ей подарки

Красивые и яркие!

Продуктивная деятельность.

В.: Давайте раскрасим ЗОНТИК в цвета радуги для нашей гостьи, как настоящие художники. Ведь зонтик нам необходим, чтобы укрываться от дождя.

(Музыкальное сопровождение

Чайковский - Спокойная музыка )

Давайте вспомним, какие цвета радуги нам давали задания!

Д.: красный, желтый, зеленый, синий.

В.: Вы молодцы со всем справились!

Давайте покажем ей рисунки.

В.: Смотрите, и она приготовила для нас подарки, что у нее в “руках”?

(В “руках” бусы из конфет)

Д.: Угощения!

В.: Спасибо нашей радуге, за ее гостеприимство!

Марина Капрова
Летнее развлечение «Разноцветный день, или День радуги»

Тема : Разноцветный день или день радуги .

(Праздник проводиться на участке сада, в летний период . Участвуют дети всех групп)

Задачи :

1. Обогащение духовного мира ребёнка музыкальными впечатлениями

2. Развитие творческих способностей в процессе различных видов музыкальной деятельности

3. Развитие детей средствами музыки, поэзии, изобразительной деятельности.

Предварительная работа : разучивание стихов, песен, танцев, загадок.

Работа с родителями : принести шары всех цветов радуги ; нарядить ребёнка в день праздника , в одежду цветов радуги .

Материалы и оборудование : мольберт, краски (гуашь) – два комплекта, кисточки – 14 штук, вода, шары разноцветные , платочки оранжевые,2 обруча, 2 корзинки, зонты, жёлтые мелки, предметы - игрушки разных цветов , красные флажки, мячи зелёные, тарелочки с баклажанами – 2 комплекта, два стульчика, сладкий сюрприз.

Ход праздника:

Ведущий : Здравствуйте, ребята! Вы сегодня все такие нарядные, разноцветные ! Давайте назовём наш праздник «Радуга » . Вы догадались почему?

Дети : Потому, что радуга разноцветная !

Танец "Радуга "

Ведущий : Дождь прошёл - и в чистоте семицветный вырос мост,

Поднялись ворота - всему миру красота!

Угадайте, что это?

Дети : Радуга !

Ведущий : А вы знаете, сколько у радуги цветов ?

Дети : Семь!

Ведущий : Вы знаете, как они располагаются? Даже подсказка есть – каждый охотник желает знать, где сидит фазан. А теперь поиграем.

Аттракцион «Нарисуй радугу »

(дети строятся в две команды, по семь человек, первые бегут и рисуют на мольберте дугу красного цвета, затем бегут другие дети и рисуют дугу оранжевого цвета и т. д. Чья команда быстрее нарисует радугу )

Ведущий : Первый цвет – красный. Света, расскажи нам стихотворение о красном цвете.

Ребёнок : В поле красная гвоздика, красный клевер, погляди - ка!

И лесной шиповник летом весь осыпан красным цветом.

Видно люди не напрасно называют лето красным.

Игра для малышей «Собери цветы с клумбы

(в клумбах – обручах, «растут» цветы разных цветов , нужно добежать до «клумбы» и собрать все красные цветы)

Игра для старших «Возьми флажок»

(На земле разложены флажки по кругу на 3-4 меньше, чем количество детей. Дети шагают под музыку по кругу, с остановкой музыки, нужно поднять флажок с земли. Кому не достался флажок, выбывает из игры. Убираются ещё 3-4 флажка, игра продолжается)

Ведущий : Ребята, а какой цвет следует за красным? Правильно, оранжевый! Серёжа, расскажи стихотворение об оранжевом цвете.

Ребёнок : Цвет оранжевый – цвет яркий, оживит костёр он жаркий.

И весёлый апельсин с экзотических долин.

И конечно же цветки, под названьем.

Дети : Ноготки!

Упражнение для малышей «Постирай платочки»

Игра- аттракцион для старших «Перенеси шар на ложке»

Ребёнок : В поле вырос одуванчик, золотисто – жёлтый мальчик,

С этим цветом он дружил, и похож на солнце был.

Ведущий : Светит яркое, солнце, пойдём гулять!

Игра для малышей «Солнышко и дождик»

Аттракцион для старших «Нарисуй солнце с закрытыми глазами»

Ведущий : Мы добрались до зелёного цвета, что вы расскажете о нём?

Ребёнок : Цвет зелёный у листочка, подо мхом зелёным - кочка,

И зелёные иголки целый год растут на ёлке.

Аттракцион для старших «Кто быстрее»

(Дети строятся в две команды, у ведущих в руках зелёные мячи. Нужно через голову передать мяч назад, а затем вернуть его ведущему)

Ведущий : Поговорим о синем и голубом цветах. Эти цвета очень похожи, но чем они отличаются?

Дети : Синий - более насыщенный и тёмный, голубой – нежный, светлый.

Ребёнок : Небо голубого цвета

В жаркий день в разгаре лета ,

Небо весело смеялось,

Небо в море искупалось.

Ребёнок : На пшеничном поле, в утренней росе

Васильки сияют, радуются мне…

Соберу цветов я праздничный букет,

Синий – это самый мой любимый цвет!

Игра – аттракцион для старших «Выбери и принеси предметы синего и голубого цвета»

Ведущий : Мы добрались до последнего цвета радуги , как он называется?

Ребёнок : Фиолетовыми тучами тяжёлыми

Дождь пролился на луга и на поля.

Он прошёл, и вдруг фиалками весёлыми,

Засветилась, как фиалками земля!

Это радуга прислала нам привет ,

Свой седьмой, свой фиолетовый букет!

Игра – аттракцион для малышей «Принеси баклажан»

Ведущий : Праздник удался на славу!

И ребятам на забаву.

А теперь, ребятки,

Получите от меня подарки!

Детям раздают сладкий приз – «Радуга »

Фото на память

Публикации по теме:

Под веселую песню дети проходят на место проведения праздника. Вед: Внимание! Внимание! Сегодня у нас необычный день, К нам пришло загадочное.

Развлечение во второй младшей группе «Валентинов день - день любви и дружбы» Развлечение во 2 мл. группе Цель: - социализация детей; - знакомство детей на доступном уровне с традицией празднования Валентинова дня;.

День именинника «День рождения c клоуном Плюхом» Развлечение в средней и старшей группе День именинника «День рождения c клоуном Плюхом» Развлечение в средней и старшей группе Действующие лица: Ведущий клоун Плюх Ведущий:.

Летнее развлечение «День Нептуна» «День Нептуна» Цель: Развивать творческие и коммуникативные способности детей, воспитать искренние, добрые отношения, организовать психологически.

Летнее развлечение для детей «День хороших манер» «День хороших манер» Летнее развлечение для детей Ход занятия: Дети под мелодию «Настоящий друг» заходят в группу, здороваются, садятся.

Летнее развлечение для детей первой младшей группы на День Нептуна «В гости к Водяному» Тема: В гости к Водяному. Цель: Создать праздничную радостную атмосферу для общения детей. Задачи: развивать творческие способности в игровой.

Вверх