Проект «Радужная неделя. Сценарий праздника «Танцевальная радуга» для детей старшего дошкольного возраста (с интеграцией областей развития, с использованием здоровьесберегающих технологий и ЦОР) День радуги в доу старшая группа
«Разноцветный праздник» посвящен названию нашего детского сада «Семицветик».
Проводили с детьми старшей группы (5-6лет). В ходе праздника выяснили, из каких цветов состоит радуга, чем похожи цветик-семицвети к и радуга. Рисовали разноцветные картины, пели «разноцветные» песни, танцевали «разноцветные» танцы, рассказывали стихи о радуге. В проведении праздника активное участие принимали наши родители.
«Разноцветный праздник»
Здравствуйте, детишки
Здравствуйте, уважаемые взрослые!
Наш детский сад приглашает всех на веселый праздник.
Кто знает, как называется наш детский сад?
А давайте поиграем в игру, которая так и называется «Семицветик»
На экране по очереди появляются цветные лепестки «Семицветика»
Если красный, громко хлопать (хлопают)
Если синий, громко топать (топают)
Желтый, можно чуть зевнуть, (зевают)
Голубой, чуть-чуть заснуть (Дети кладут голову на руки)
А оранжевый, проснуться (дети открывают глаза)
А зеленый, улыбнуться (улыбаются)
Фиолетовый, кружиться (дети кружатся)
И с соседом подружиться(дети подают друг другу руки)
Вед: А какой же праздник без песни?
С песенкой будет нам всем интересней.
Кто-то в гости к нам идет,
Кто-то песенку поет.
(Входит Клоун БИМ, здоровается)
Вед: Здравствуй БИМ, какую песню ты напевал.
БИМ : Это веселая песня про детский сад.
Вед: Научи нас.
Песня: «Детский сад»
Я,Клоун, добрый друг, знаю обо всем вокруг!
Чтоб на нашем празднике было веселее,
Приглашу я к нам всех своих друзей скорее.
Ну что ж, внимательно смотрите, и ничего не пропустите…
Танец «Утят»
БИМ: Ой, посмотрите, над нашим детским садом засверкала желтая радуга.
Хорошо на празднике разноцветном побывать,
Очень я люблю, ребята, песни петь и рисовать.
Вед: Ну, что ж, приглашай, БИМ, давай порисуем. Приглашай гостей.
(Вносят мольберт. Под песню «Оранжевое небо» по очереди дети и родители рисуют оранжевую картину. Жираф)
Вед: Посмотрите, какая картина у нас получилась.
БИМ:Посмотрите, над нашим детским садом зажглась оранжевая дуга.
БИМ: А любите ли вы, детишки, мастерить из конструктора Лего?
Под песню «Голубой вагон» дети мастерят из лего железную дорогу.
БИМ: Мне кажется, не хватает зеленого цвета. Давайте поиграем. Нужно придумать как можно больше предметов зеленого цвета, тогда появится зеленая дуга
(Дети по очереди называют предметы зеленого цвета)
БИМ: Получилось! Появилась зеленая дуга
Вед: Появиться следующей дуге помогут наши девочки.
Танец «Калинка-Малинка »
(Файл IMG 4174)
БИМ: Ребята, вот и красный цвет нашелся! Красный – цвет веселья!
(На экране появляется красная дуга)
Вед. БИМ, а как ты думаешь, знают ли наши ребята стихи про радугу?
БИМ: Сейчас спросим. Ребята, знаете?
Я гуляла на лугу
Увидала радугу.
Будто маленькой сестричке
Заплела ей две косички.
Перепутала цвета,
Стала радуга не та.
Не пойму, в каком порядке
У нее цветные прядки!
Чтобы радуге цвести
Нужно косы расплести.
2.По опушке шла Весна,
Ведра с дождиком несла.
Оступилась на пригорке —
Опрокинулись ведерки.
Зазвенели капли –
Загалдели цапли.
Испугались муравьи:
Двери заперли свои.
Ведра с дождиком Весна
До села не донесла.
А цветное коромысло
Убежало в небеса
И над озером повисло.
ЧУ-ДЕ-СА!
3. Дождик, дождик, не дожди,
Не дожди ты, подожди!
Выйди, выйди, солнышко,
Золотое донышко!
Я на радугу-дугу
Полюбуюсь побегу -
Семицветную-цвет ную
На лугу подстерегу.
Я на красную дугу
Наглядеться не могу,
За оранжевой, за жёлтой
Вижу новую дугу.
Эта новая дуга
Зеленее, чем луга.
А за нею голубая,
Точно мамина серьга.
Я на синюю дугу
Насмотреться не могу,
А за этой фиолетовой
Возьму да побегу…
Солнце село за стога,
Где ты, радуга-дуга?
БИМ: Ура! Получилось! Радуга ожила!
(Появляется фиолетовая дуга)
Вед: На нашем празднике мы пели разноцветные песни, танцевали разноцветные танцы, играли в разноцветные игры, какой замечательный праздник получился.
БИМ: И пусть каждый день в детском саду будет разноцветным праздником, как ваш «Семицветик»
Сценарий развлечения в старшей группе «Путешествие в разноцветный край Радуги»
Ковтун Наталия Александровна, воспитатель МБДОУ детский сад «Теремок», с. Ижевское, Рязанская область.Описание: Данный материал может пригодиться воспитателям, работающим с детьми старшего дошкольного возраста. Можно провести это мероприятие с детьми младшего школьного возраста в летнем лагере.
Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции.
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с расположением цветов в цветовом спектре на примере радуги.
2. Развивать сенсорные чувства, умение видеть красоту окружающей действительности.
3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, эстетическое отношение к природе.
Оборудование и материалы:
2 обруча, 3-4 тучки, вырезанные из картона основных цветов, 7 цветных дощечек цветов радуги (из набора строительных материалов), 7 атласных лент семи цветов радуги (длина каждой примерно 60-70 см), письмо от Радуги, музыкальный центр, аудиозаписи по выбору педагога.
Раздаточный материал:
Цветы искусственные (по количеству детей), небольшие цветные капли, вырезанные из картона 3-4 основных цветов, совпадающих с цветом тучек (по количеству детей), разноцветные колпачки (по количеству детей), сладкие угощения по количеству детей.
Оформление зала: Стены украшены воздушными шарами, изображениями радуги, солнышка, цветов, бабочек.
Ход развлечения:
Ведущий: Ребята, сегодня я приглашаю вас в необычное путешествие, но сначала, отгадайте загадку:Славный мост такой хороший (Автор – Т. Лаврова)
Через речку переброшен.
До чего наряден, ярок,
Словно праздничный подарок.
В семь цветов раскрашен мост,
Как павлиний пёстрый хвост.
Только дождик прекратился,
Тут и мостик появился.
Разноцветная дуга
Чудо-юдо…
Дети: Радуга!
Ведущий:
Радуга красавица
Вам велела кланяться.
В гости приглашает,
В разноцветный край!
- Вот разноцветные колпачки, выбирайте любой и надевайте (дети выбирают колпачки понравившегося цвета). Отправляемся в путь!
Ведущий: Посмотрите, ребята, впереди разноцветный мостик (дощечки), нужно его перейти. Смотрите, здесь письмо от Радуги! Давайте прочитаем. ("Помогите, пожалуйста! Ветер-озорник перепутал все цвета моего мостика!") Поможем Радуге?
Дети: Поможем!
Игра "Разноцветный мост"
Дети выкладывают мост из дощечек в соответствии с цветами радуги.
Ведущий: Ребята, давайте проверим, правильно ли мы всё сделали. Радуга придумала для нас шутку-подсказку: "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан!". Первая буква каждого слова такая же, как и первая буква названия цвета.
Каждый - красный
Охотник - оранжевый
Желает - жёлтый
Знать - зелёный
Где - голубой
Сидит - синий
Фазан - фиолетовый
Ведущий: Молодцы! Всё правильно! (Дети друг за другом проходят по мостику). Мост мы с вами перешли, идём дальше. Вот мы и очутились в краю Радуги!
Посмотрите-ка, ребята, ветер-озорник унёс все цветы разноцветного края. Давайте посадим новые цветы в клумбы.
Эстафета «Посади цветы»
Дети делятся на 2 команды и по очереди переносят искусственные цветы в обручи-клумбы.
Ведущий: Какие красивые у нас получились клумбы!
Ребята, а вы знаете, в разноцветном краю Радуги даже дождик бывает цветным!
Игра «Цветные капельки»
Детям раздаются цветные капельки, вырезанные из картона. Под музыку дети с капельками в руках кружатся, бегают. Когда музыка закончится, все капельки (дети) собираются в свой кружок по цвету к тучкам (цветные тучки, вырезанные из картона, заранее раскладываются на полу). Дети меняются капельками, игра повторяется 2-3 раза.
Ведущий: Вот и закончился дождик, а после дождя на небе иногда появляется …?
Дети: Радуга!
Танец «Радуга желаний»
Игра «Составь радугу»
Ведущий: Ребята, давайте поиграем с нашими цветными лентами!
Я раздам вам ленточки, а вы, пока звучит музыка, должны выстроиться в правильном порядке, в соответствии с цветами радуги (в игре принимают участие 7 человек, каждый держит ленту перед собой, вертикально)
Молодцы, ребята!
А впереди нас ждут цветные ворота!
Игра "Цветные ворота"
Ведущий и ещё один взрослый образуют ворота (повернувшись лицом друг к другу, взявшись за руки и подняв их вверх). Дети берутся за руки, образуя цепочку. Взрослые говорят считалку, а цепочка быстро старается пройти в ворота.
Вот цветные ворота,
Пропускают не всегда.
Первый раз – разрешается,
Второй раз – прощается,
А на третий раз
Не пропустим мы вас!
Взрослые опускают руки вниз - ворота закрываются. Те дети, которые оказались пойманными, становятся воротами. Игра повторяется несколько раз.
Ведущий: Ребята, вам понравилось наше путешествие в разноцветный край Радуги-красавицы? (Да!) Но настала пора возвращаться. Для этого нам надо произнести волшебные слова: «Вокруг себя обернись – в детский сад вернись!» (Дети оборачиваются вокруг себя). Вот мы и снова вернулись в свой любимый садик!
А теперь - угощения для всех ребят от Радуги-дуги!
(Под весёлую музыку детям раздаются сладкие угощения, начинается дискотека)
Занятие - развлечение для детей младшей группы
Тема: "В гости к радуге"
Программное содержание :
· развивать эмоциональную сферу ребенка;
· доставить радость и интерес к деятельности;
· развивать речь;
· закреплять знания о названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий);
· закрепление эталонов цвета в игровой форме
· воспитывать интерес к музыке;
· упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений под музыку;
· подводить детей к умению передавать элементарные игровые образы;
· координация слова с движением, совершенствование навыков ориентировки в пространстве.
Оборудование :
Предметная среда:
- радуга , состоящая из четырёх цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный).
- солнце , одна из сторон которого грустная, другая - весёлая, улыбающаяся, прикрепленное так, чтобы была возможность его перевернуть.
- тучка .
- Зонт для ведущего (воспитателя), для проведения игры.
- цветы на подставке 4 цветов.
Бумажные бабочки на резинке, также четырёх цветов по количеству детей.
Маленькие пластмассовые или резиновые разноцветные мячи(шарики) .
Предварительная работа: подвижные игры, упражнения, беседы о явлениях природы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, обыгрывание простых образов, использование эмоциональных приемов, заучивание стихотворений о радуге.
Словарная работа: радуга, коромысло.
Методические приемы:
2. Игра «Солнышко и дождик»
3. Физминутка
4. Коммуникативная игра
5. Дыхательная гимнастика
6. Рисование карандашами, не выходя за контур. «Зонтик»
Литература:
1. Нищева Н. В. "Разноцветные сказки". Санкт-Петербург «Детство-Пресс», 2004. Проект «Цветознайка» (разноцветные сказки)
2. http://www.solnet.ee/ Детский портал «Солнышко»
3. Детская литература. Сборник «Радуга-дуга». Русские народные песенки, потешки, прибаутки (иллюстрации Ю.Васнецова), 1969.
Ход НОД
Дети входят в группу под музыкальное сопровождение
(Из мультфильма «Трям! Здравствуйте!». Слова — С. Козлов, музыка — В. Шаинский.)
В-ль: Ребята, интересно, куда это нас привезли облака?
А чтобы узнать куда, отгадайте загадку :
Разноцветное коромысло
Через реку повисло.
В.: Что это?
Дети: Радуга!
В.: Ребята, мы попали в гости к радуге!
(Воспитатель снимает пелеринку с радуги и представляет ее)
Давайте поприветствуем ее!
В.: Здравствуй, Радуга-дуга,
Разноцветный мостик.
Здравствуй, Радуга-дуга,
Принимай нас в гости!
(Музыкальное сопровождение )
«Песня про радугу» - Божья коровка ).
В это время дети могут потанцевать
В.: Ура! Мы с вами, ребята, сегодня попали в гости к Радуге.
Что вы знаете о радуге ?
Д.: Она появляется после дождя, она разноцветная
В.: Почему в загадке ее сравнивают с коромыслом?
Д.: Она похожа на дугу
В.: Что такое коромысло ?
Д.: Это приспособление для ношения ведер
В.: Посмотрите, ребята на радугу, какая она красивая, яркая, разноцветная?
Как много у нее цветов.
И каждый цвет приготовил нам задание .
Воспитатель обращает внимание детей на красную дугу радуги.
С помощью смайлика, сделанного из самоклеющейся бумаги данного цвета.
В.: А какой же это цвет?
Дайте мне скорей ответ.
Д.: Красный .
В.: Красный цвет с собой зовёт
И задание даёт.
1) задание.
Вешаем веселый кружок на красную дугу радуги.
Воспитатель выносит корзинку, в которой лежит много разноцветных мячей (шариков).
В.: Много шариков у нас, совершенно разных цветов, но нам нужно только шарики красного цвета взять и их для радуги собрать вот в эту красную корзину.
(Дети собирают шарики под музыкальное сопровождение)
Мячики “вылетают” из корзинки, детям предлагается сначала собрать красные мячи и сложить их в корзинку, стоящую рядом с Радугой, затем продолжить сбор остальных мячей.
Можно повторить игру 2-3 раза, снова смешав все мячики и повторив задание.
В.: Ребята, какие вы молодцы все красные шарики собрали (1 корзина), Давайте соберем оставшиеся шарики вот в эту цветную корзину (2 корзина).
В.: Мы с задание
2) задание.
В.: Пора выполнять следующее задание .
А какой же это цвет?
Дайте Радуге ответ.
Д.: Жёлтый.
В.: Молодцы, правильно!
Вешаем веселый кружок на желтую дугу радуги.
Посмотрите-ка вокруг, что вы видите жёлтого цвета? (в группе).
Дети: Посуда, шкафчики, игрушки и т.д.
Дети перечисляют то, что имеет жёлтый цвет.
(Воспитатель надевает на радугу указательную стрелку)
В.: Умники! Что же это?! Желтый цвет показывает нам свернуть на дорожку, пойдем, посмотрим? Куда стрелочка нам указывает?
Физминутка
(Железновы - Аэробика для малышей)
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Качаем головой,
Ручки поднимаем,
Мы ручки опускаем,
Мы ручки подаем
И кружимся вдвоем.
На пути встречается солнышко, но оно почему-то грустное.
В.: Что это?
Д.: Солнышко
В.: Какое оно?
Д.: Грустное
В.: Давайте покажем, как оно грустит.
(Дети передают эмоцию солнышка)
Как вы думаете, почему солнышко загрустило?
Д.: Ему скучно, может его кто-то обидел, с ним никто не играет
В.: Наше Солнце загрустило,
Глазки грустно опустило.
Чтоб его развеселить
Надо деткам всем дружить.
Коммуникативная игра
Раз ладошка,
Два ладошка,
Потрясем мы их немножко
Мы покрутим наш кружок
И обнимемся дружок.
В.: Вот и Солнце засветилось,
Засияло, заискрилось!
(Воспитатель переворачивает солнце, и оно становится весёлым, улыбающимся).
В.: Мы с заданием справились, радуге понравились.
Какие молодцы, наше солнышко заиграло, стало ярким, теплым, согрело нас и на полянке выросли цветы !
3) задание.
Пора выполнять следующее задание.
В: Какой это цвет?
Дети: Зеленый
Вешаем веселый кружок на зеленую дугу радуги.
В.: Цвет зелёный приглашает,
Поиграть нам предлагает.
На полянку, на лужок
Мы пойдём с тобой дружок.
Там цветочки разные:
Жёлтые и красные.
В.: На носочках мы пойдем и полянку ту найдем.
В.: Вот мы и пришли.
Сейчас мы с бабочками полетаем, с ними поиграем.
Дети одевают бабочек, под музыку летают, кружатся с ними, можно остановиться и подуть на бабочку (дыхательная гимнастика).
По окончании музыки дети должны посадить бабочку на цветок соответствующего цвета.
(Цветы на подставках размещены по углам полянки).
В.: Вам нужно найти свой цветок, такого же цвета какого и ваша бабочка.
В.: Ты найди скорей, дружок,
Своей бабочке цветок.
Игру можно повторить 2-3 раза. После игры бабочки остаются на цветах, а дети возвращаются к Радуге.
Музыкальное сопровождение
Мелодия - Полет бабочки
В.: Мы с задание справились, радуге понравились.
4) задание.
В.: Какой цвет остался на нашей радуге? Назовите!
Дети: Синий
Вешаем веселый кружок на синюю дугу радуги.
Синий цвет дает задание.
В.: Синие Тучки по небу плывут,
Синие Тучки нам дождик несут.
(Звучит музыка, напоминающая накрапывание дождя).
В.: Давайте поиграем
Игра “Солнышко и Дождик” - действие по сигналу.
(Музыкальное сопровождение )
В.: Вы ко мне скорей бегите,
Дождик начинается,
Зонтик открывается.
Можно поиграть 2-3 раза.
В.: Вот и дождь совсем прошёл,
Стало всем нам хорошо!
В.: Мы с задание справились, радуге понравились.
В.: Радуга чудесная,
Очень интересная.
С нами пела, танцевала,
Нам задания давала.
Приготовим ей подарки
Красивые и яркие!
Продуктивная деятельность.
В.: Давайте раскрасим ЗОНТИК в цвета радуги для нашей гостьи, как настоящие художники. Ведь зонтик нам необходим, чтобы укрываться от дождя.
(Музыкальное сопровождение
Чайковский - Спокойная музыка )
Давайте вспомним, какие цвета радуги нам давали задания!
Д.: красный, желтый, зеленый, синий.
В.: Вы молодцы со всем справились!
Давайте покажем ей рисунки.
В.: Смотрите, и она приготовила для нас подарки, что у нее в “руках”?
(В “руках” бусы из конфет)
Д.: Угощения!
В.: Спасибо нашей радуге, за ее гостеприимство!
Марина Капрова
Летнее развлечение «Разноцветный день, или День радуги»
Тема : Разноцветный день или день радуги .
(Праздник проводиться на участке сада, в летний период . Участвуют дети всех групп)
Задачи :
1. Обогащение духовного мира ребёнка музыкальными впечатлениями
2. Развитие творческих способностей в процессе различных видов музыкальной деятельности
3. Развитие детей средствами музыки, поэзии, изобразительной деятельности.
Предварительная работа : разучивание стихов, песен, танцев, загадок.
Работа с родителями : принести шары всех цветов радуги ; нарядить ребёнка в день праздника , в одежду цветов радуги .
Материалы и оборудование : мольберт, краски (гуашь) – два комплекта, кисточки – 14 штук, вода, шары разноцветные , платочки оранжевые,2 обруча, 2 корзинки, зонты, жёлтые мелки, предметы - игрушки разных цветов , красные флажки, мячи зелёные, тарелочки с баклажанами – 2 комплекта, два стульчика, сладкий сюрприз.
Ход праздника:
Ведущий : Здравствуйте, ребята! Вы сегодня все такие нарядные, разноцветные ! Давайте назовём наш праздник «Радуга » . Вы догадались почему?
Дети : Потому, что радуга разноцветная !
Танец "Радуга "
Ведущий : Дождь прошёл - и в чистоте семицветный вырос мост,
Поднялись ворота - всему миру красота!
Угадайте, что это?
Дети : Радуга !
Ведущий : А вы знаете, сколько у радуги цветов ?
Дети : Семь!
Ведущий : Вы знаете, как они располагаются? Даже подсказка есть – каждый охотник желает знать, где сидит фазан. А теперь поиграем.
Аттракцион «Нарисуй радугу »
(дети строятся в две команды, по семь человек, первые бегут и рисуют на мольберте дугу красного цвета, затем бегут другие дети и рисуют дугу оранжевого цвета и т. д. Чья команда быстрее нарисует радугу )
Ведущий : Первый цвет – красный. Света, расскажи нам стихотворение о красном цвете.
Ребёнок : В поле красная гвоздика, красный клевер, погляди - ка!
И лесной шиповник летом весь осыпан красным цветом.
Видно люди не напрасно называют лето красным.
Игра для малышей «Собери цветы с клумбы
(в клумбах – обручах, «растут» цветы разных цветов , нужно добежать до «клумбы» и собрать все красные цветы)
Игра для старших «Возьми флажок»
(На земле разложены флажки по кругу на 3-4 меньше, чем количество детей. Дети шагают под музыку по кругу, с остановкой музыки, нужно поднять флажок с земли. Кому не достался флажок, выбывает из игры. Убираются ещё 3-4 флажка, игра продолжается)
Ведущий : Ребята, а какой цвет следует за красным? Правильно, оранжевый! Серёжа, расскажи стихотворение об оранжевом цвете.
Ребёнок : Цвет оранжевый – цвет яркий, оживит костёр он жаркий.
И весёлый апельсин с экзотических долин.
И конечно же цветки, под названьем.
Дети : Ноготки!
Упражнение для малышей «Постирай платочки»
Игра- аттракцион для старших «Перенеси шар на ложке»
Ребёнок : В поле вырос одуванчик, золотисто – жёлтый мальчик,
С этим цветом он дружил, и похож на солнце был.
Ведущий : Светит яркое, солнце, пойдём гулять!
Игра для малышей «Солнышко и дождик»
Аттракцион для старших «Нарисуй солнце с закрытыми глазами»
Ведущий : Мы добрались до зелёного цвета, что вы расскажете о нём?
Ребёнок : Цвет зелёный у листочка, подо мхом зелёным - кочка,
И зелёные иголки целый год растут на ёлке.
Аттракцион для старших «Кто быстрее»
(Дети строятся в две команды, у ведущих в руках зелёные мячи. Нужно через голову передать мяч назад, а затем вернуть его ведущему)
Ведущий : Поговорим о синем и голубом цветах. Эти цвета очень похожи, но чем они отличаются?
Дети : Синий - более насыщенный и тёмный, голубой – нежный, светлый.
Ребёнок : Небо голубого цвета
В жаркий день в разгаре лета ,
Небо весело смеялось,
Небо в море искупалось.
Ребёнок : На пшеничном поле, в утренней росе
Васильки сияют, радуются мне…
Соберу цветов я праздничный букет,
Синий – это самый мой любимый цвет!
Игра – аттракцион для старших «Выбери и принеси предметы синего и голубого цвета»
Ведущий : Мы добрались до последнего цвета радуги , как он называется?
Ребёнок : Фиолетовыми тучами тяжёлыми
Дождь пролился на луга и на поля.
Он прошёл, и вдруг фиалками весёлыми,
Засветилась, как фиалками земля!
Это радуга прислала нам привет ,
Свой седьмой, свой фиолетовый букет!
Игра – аттракцион для малышей «Принеси баклажан»
Ведущий : Праздник удался на славу!
И ребятам на забаву.
А теперь, ребятки,
Получите от меня подарки!
Детям раздают сладкий приз – «Радуга »
Фото на память
Публикации по теме:
Под веселую песню дети проходят на место проведения праздника. Вед: Внимание! Внимание! Сегодня у нас необычный день, К нам пришло загадочное.
Развлечение во второй младшей группе «Валентинов день - день любви и дружбы» Развлечение во 2 мл. группе Цель: - социализация детей; - знакомство детей на доступном уровне с традицией празднования Валентинова дня;.
День именинника «День рождения c клоуном Плюхом» Развлечение в средней и старшей группе День именинника «День рождения c клоуном Плюхом» Развлечение в средней и старшей группе Действующие лица: Ведущий клоун Плюх Ведущий:.
Летнее развлечение «День Нептуна» «День Нептуна» Цель: Развивать творческие и коммуникативные способности детей, воспитать искренние, добрые отношения, организовать психологически.
Летнее развлечение для детей «День хороших манер» «День хороших манер» Летнее развлечение для детей Ход занятия: Дети под мелодию «Настоящий друг» заходят в группу, здороваются, садятся.
Летнее развлечение для детей первой младшей группы на День Нептуна «В гости к Водяному» Тема: В гости к Водяному. Цель: Создать праздничную радостную атмосферу для общения детей. Задачи: развивать творческие способности в игровой.