Литературный калейдоскоп в стар гр тема план. Литературный калейдоскоп «Путешествие по сказкам. Занятия по развитию речи в старшей группе
Литературный калейдоскоп по зарубежным сказкам во 2 младшей группе "Путешествие по сказкам"
Цель: развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.
Программное содержание:
Образовательные задачи: Учить детей составлять рассказы по картине (по плану воспитателя); закреплять умение связно, последовательно рассказывать по картине; учить употреблять в речи существительные и прилагательные женского, мужского и среднего рода (упражнять в словообразовании). Расширять и обобщать имеющиеся у детей знания о сказках. Уточнять и расширять словарь по теме "Сказки".
Развивающие задачи: развивать монологическую и диалогическую формы речи, интерес к рассказыванию. Совершенствовать навыки рассматривания картины, формировать целостное представление об изображённом на картине. Развивать внимание, логическое мышление, память, воображение.
Воспитательные задачи: Воспитывать любовь к зарубежным сказкам
НОД: В гости приходит Белоснежка и просит детей расколдовать сказки. Злая волшебница перепутала все сказки.
Воспитатель: Вы согласны помочь Белоснежке.
Воспитатель: Но для того чтобы отправиться в страну Сказок, нам нужно быть в хорошем, прекрасном настроении, а для этого нам нужно встать в круг и улыбнуться друг другу. Молодцы ребята. Теперь закроем глаза и произнесем волшебные слова: «Дибри- карабли- бум». Вот ребята мы и оказались в стране Сказок. Ой, посмотрите, что это за сказка, выставляется иллюстрация из сказки «Коза- дереза». (200x200)
Правильно, ребята, это сказка «Коза- дереза». Дети рассказывают сказку по вопросам воспитателя.- О ком эта сказка? Что случилось с козой? Правильно, эту сказку вы расколдовали?
Вот и еще сказка встретилась на пути: « Петух и лиса».(661x716) Также выставляется картинка и задаются вопросы по содержанию.- Как называется эта сказка? Что случилось с петушком? Почему? Кто спас петушка?(дети рассказывают сказку). Вот мы с вами и отгадали сказку?
Вот на пути встречается другая сказка, которую заколдовала злая волшебница. Выставляется картина из сказки «Два жадных медвежонка».
(480x220)
Дети рассматривают картину и называют сказку. Задается несколько вопросов по содержанию. О ком эта сказка? Что случилось с медвежатами? Вот мы с вами и отгадали сказку?
Вот и еще сказка встретилась на пути: «Пых».(421x502) Дети рассматривают картину и называют сказку. Задается несколько вопросов по содержанию. О ком эта сказка? Что случилось с ежиком? Вот мы с вами и отгадали сказку?
Вот на пути встречается другая сказка, которую заколдовала злая волшебница. Выставляется картина из сказки « Упрямые козы». (384x288) Дети рассматривают картину и называют сказку. Задается несколько вопросов по содержанию. О ком эта сказка? Что случилось с козами? Вот мы с вами и отгадали сказку?
Вот и еще сказка встретилась на пути: «У солнышка в гостях».
(567x510)
Дети рассматривают картину и называют сказку. Задается несколько вопросов по содержанию. О ком эта сказка? Что случилось с солнышком? Кто пошел искать солнышко? Вот мы с вами и отгадали сказку?
Молодцы, ребята, все сказки отгадали и помогли Белоснежке назвать правильно сказки. А на память о путешествии в страну Сказок Белоснежка вам дарит маленькие медальки. А нам пора возвращаться в группу. Давайте встанем в круг и произнесем волшебные слова. Вот мы и в нашей группе.
Наталья Мартынова
Конспект НОД «Литературный калейдоскоп» (старшая группа)
Конспект НОД в ст . гр.
«Литературный калейдоскоп »
Цель : Выявить знание воспитанников о литературных произведениях , учить воспитанников составлять интересные описания героев.
Задачи :
Развивать связную и диалогическую речь, умение содержательно отвечать на вопросы;
Развивать у воспитанников умение описывать героев сказки;
Воспитывать умение слушать друг друга, не перебивать, не выкрикивать.
Материал : камень с надписью, коробка с масками, пазл «Цветок» , картинки с изображением животных.
Предварительная работа : За 2-3 дня до занятия организовать выставку литературных произведений , помочь детям при рассматривание иллюстраций вспомнить литературные произведения , по просьбе детей прочитать некоторые из них; во время самостоятельной деятельности детей, загадать загадки, предложить детям придумать свои загадки.
Ход НОД:
Воспитатель приглашает детей в сказку, дети садятся в автобус и едут. Останавливаются у двух дорог, где лежит камень. На камне написано : «Направо пойдешь – загадки найдешь. Налево пойдешь – героя найдешь. Вперед пойдешь в русскую сказку войдешь. Назад пойдешь в якутскую сказку попадешь. И так поехали направо.
1. Игра «Отгадай загадку» .
Вы любите отгадывать загадки?
Что такое загадка?
Чем загадки отличаются от стихов, рассказов?
(Загадки бывают разные : о животных, о растениях, предметах; похожие на стихи, короткие, всего из одного предложения. В загадках предмет не называется и нужно самому догадаться, о чем речь. Чтобы легче было догадаться, в сказке говорится, на что похож этот предмет).
А теперь я предлагаю отгадать загадки и доказать, что ваша отгадка подходит к загадке и объяснить, почему вы так думаете? Слушайте загадку.
*Икки сирдьиттээх, туорт суолдьуттаах, дэгдэлимэ сэлиик баар уьу (ыт)
*Кто по елкам ловко скачет и взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет, сушит на зиму грибы? (белка) .
*От мас аьылыктаах ойуоккалаан огонньор баар уьу (куобах) .
*Серый, страшный и зубастый
Произвел переполох.
Все ребята разбежались,
Напугал зверят тех. (волк) .
*Икки титириги илдьэ сылдьар баар уьу. (таба)
2. –Едем налево искать нашего героя.
В этой игре вам нужно, как можно подробнее описать литературного героя .
Кому необходимо, можете воспользоваться моделью.
Какой он внешний?
Какой он по характеру?
Что он умеет делать?
А мы попробуем отгадать. «Лисичка –сестричка» , «Оной ботуук» .
Молодцы.
Физкультминутка.
А сейчас мы поиграем в игру «Сказки» . Давайте сделаем круг.
Мышка быстренько бежала (бег на месте)
Мышка хвостиком виляла (имитация движения)
Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко» )
Посмотрите-ка, разбила (показать «яичко» на вытянутых руках)
Вот ее мы посадили (наклониться)
И водой ее полили (имитация движения)
А теперь ее потянем (имитация движения)
Из репы кашу сварим (имитация еды)
Мы славная семья козлят.
Мы любим, прыгать и скакать (подпрыгивание на месте)
Мы любим, бегать и играться
Любим рожками бодаться (встают парами и указательными пальчиками обоих рук показывают «рожки» )
Молодцы, вы справились и получаете часть картинки.
3. Едем вперед в русскую сказку игра «Угадай кто это?»
Ребята вы сказки любите?
А как можно сказать о сказке, какая она? (Волшебная, чудесная, поучительная, остроумная, умная, интересная, добрая, загадочная, необычная, радостная, мудрая)
Мы с вами прочитали много книг. Давайте вспомним.
Кто сочиняет сказки? (Писатели, сказочники, народ) .
Чем отличаются сказки от других литературных произведений ? (В сказках есть волшебство, животные разговаривают. В сказках заключается народная мудрость, которые сочинил народ. Из сказок мы узнаем, как жили люди раньше, чему учили своих детей, о чем мечтали, они рассказывали сказки своим детям, а те, когда вырастут своим детям. Сказки учат быть добрыми, трудолюбивыми. В сказках зло всегда наказывается. В сказках рассказывается о приключениях людей и животных.)
Как начинаются сказки? (Давным – давно, жили- были, Арай –биирдэ, былыр-былыр)
Как заканчиваются сказки? (Вот и сказке конец, а кто слушал молодец, Ол кэмтэн ыла, Онтон ыла.)
А сейчас я предлагаю вам вспомнить, в каких сказках встречаются названные мною герои и характеризовать их. (Лиса, волк, заяц, медведь.)
Замечательно вы справились и получаете часть картинки.
4. Едем назад от камня инсценирование «Куттас ыалдьыттар»
Герои : кутуйах, куурусса, хаас, торбуйах, эьэ.
Утуу – субуу бары эьэ дьиэтин аанын кэлэн тонсуйа тонсуйа, санараллар.
Кутуйах : -Пиик-пиик, бэрэскиитэ бэрис эрэ.
Куурусса :-Ко-ко-кооо, куруппата кут эрэ».
Хаас :- Га –га- га, хайа, горох баар дуо?
Торбуйах :-Мээ, уут иьиэм этэ.
Эмискэ дьиэ аана аьыллар, эьэ былтас гынар :-Дррр…».
Ыалдьыттар куттанан уруо – тара сырсаллар.
Эьэ :- Дорооболорун! Хайа ханна бардылар?- дии-дии элээр-мэлээр корутэлиир.
Молодцы вы справились и получаете часть картинки.
Игры нашего волшебного камня закончились. Но перед тем, как вы найдете сюрприз, я хочу спросить у вас :
1. Что помогало вам, справиться с заданиями?
2. Какое задание бело самым интересным?
3. А знание сказок вам помогало?
Ну, теперь сложите пазлы в картинку. Вы собрали все необходимые пазлы. Что нужно сделать, чтобы узнать, где находится сюрприз?
(Дети находят сюрприз) .
Публикации по теме:
Конспект НОД «Рождественское чудо» (старшая группа) Задачи: 1. Познакомить детей с социокультурной категорией «Надежда»; 2. Развивать умение слушать друг друга; 3. Воспитывать уважительное.
Конспект НОД по блокам Дьенеша старшая группа Конспект НОД по блокам Дьенеша старшая группа. Цель: закрепить знания о геометрических фигурах. Задачи: 1. Познакомить детей с логическими.
Конспект НОД «Прогулка в лес» (старшая группа) Конспект НОД «Прогулка в лес» Старшая группа Воспитатель МКДОУ «Детский сад№6» г Лиски Воронежская область Тема: Рассказывание по картине.
Конспект НОД (старшая группа) «Мой город Арзамас» Цель: Закрепить название родного города, знание домашнего адреса, знания детей о родном городе - Арзамас, об основных достопримечательностях.
Конспект экскурсии на тему «Знакомство с библиотекой». Цель: познакомить детей с детей с профессией библиотекаря. Задачи: Образовательные:.
Конспект НОД по художественной литературе
Тема: Литературный калейдоскоп
Образовательная область: «Речевое развитие»
Программное содержание: Выяснить, какие произведения дети помнят. Чтение любого произведения по выбору детей
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Художественное творчество»
Материал и оборудование: сказки
Ход:
«Я уверена, – говорит педагог, – что вы, дети старшей группы, много всего знаете и сумеете порадовать и меня, и своих товарищей. Итак, вспомним русские народные сказки, часто начинающиеся со слов „жили-были“ и имеющие запоминающиеся концовки…»
Если дети назвали лишь несколько сказок, воспитатель подсказывает, например: «В какой сказке была молочная река, кисельные берега?» («Гуси-лебеди».), «А как называется сказка, в которой хитрая лиса приходила с одной своей вещью, а уходила с другой?» («Лиса- лапотница».), «В какой сказке заяц говорил, что он храбрее всех в лесу?»(Заяц-хваста), «В какой сказке у зайца была избушка лубяная, а у лисы ледяная?»(Заюшкина избушка), «В какой сказке Маша говорила: Не садись на пенек, не ешь пирожок, я высоко сижу-далеко гляжу?» (Маша и медведь)
«Кроме русских народных, мы с вами читали много других сказок. Буду рада, если вы их вспомните», – формулирует педагог новое задание. Не следует огорчаться, если результаты беседы будут неудовлетворительными. Такиеопросы должны проводиться довольно часто как на занятиях, так и в свободное от занятий время, чтобы дети лучше запомнили материал.
«Назовите свою самую любимую книжку», – предлагает педагог.
Физминутка
А теперь пришла пора
Общаться жестами, да-да!
Я вам слово говорю,
В ответ я жестов жду:
1) "Иди сюда";
2) "Уходи";
3) "Здравствуйте";
4) "До свидания";
5) "Тихо";
6) "Не балуй";
7) "Погоди у меня";
8) "Нельзя";
9) "Думаю";
10) "Здорово";
11) "Замечательно",
Передохнули. Тогда снова беру задание.
В заключение педагог загадывает детям загадку:
Сложишь – клин,
Развернешь – блин.(Зонт)
Листья в воздухе кружатся,
Тихо на траву ложатся.
Сбрасывает листья сад -
Это просто... (листопад)
Ветер тучу позовет,
Туча по небу плывет.
И поверх садов и рощ
Моросит холодный... (дождь)
Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья (Осень)
Чтение сказки по выбору детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию Тема: литературная викторина по сказкам А.С. Пушкина. Старший дошкольный возраст
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию Тема: литературная викторине по сказкам А.С. Пушкина с использованием ИКТ Старший дошкольный в...
Презентация к конспекту непосредственно образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию Тема: литературная викторина по сказкам А.С. Пушкина. Старший дошкольный возраст
Презентация к конспекту непосредственно образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию Тема: литературная викторина по сказкам А.С. Пушкина. Старший дошкольный в...
Курицына Ульяна Владимировна
Учебное заведение:
МБДОУ "Тотемский детский сад № 7 "Солнышко"
Краткое описание работы:
Дата публикации:
2019-12-10
Конспект по развитию речи в старшей группе на тему “Литературный калейдоскоп”
Курицына Ульяна Владимировна
МБДОУ "Тотемский детский сад № 7 "Солнышко"
Конспект образовательной деятельности в старшей группе на тему: "Литературный калейдоскоп"
Просмотреть свитедельство о публикации
Конспект по развитию речи в старшей группе на тему “Литературный калейдоскоп”
О. д. Развитие речи
Тема: «Литературный калейдоскоп»
Цель: Выяснение у детей, какие литературные произведения они помнят.
Задачи: Закрепить знание сказок; Развивать диалогическую речь, интонационную выразительность речи, память, внимание, логическое мышление; Воспитывать умение слушать своего товарища. Активизировать речь по теме.
Пр. работа: ЧХЛ, рассматривание иллюстраций, разучивание считалок, отгадывание загадок.
Материалы: игрушка – Петрушка.
Ход о. д.
1.Вводная часть
– Психологический настрой: упр. «Доброе утро!»
– Игровая ситуация: ребята, сегодня к нам в гости пришел Петрушка. Только вот настроение у Петрушки не очень хорошее, но я думаю, что мы с вами можем это исправить.
Ребята, какую вы группу посещаете? (старшую).
Петрушка уверен, что вы много всего знаете и сумеете порадовать его.
– Проблемная ситуация: Петрушка хочет выяснить, не забыли ли вы сказки, рассказы, стихотворения, знаете ли вы загадки и считалки.
Готовы поднять настроение Петрушке? (Да). Тогда давайте выполним все задания, которые он для нас приготовил.
С каких слов чаще всего начинаются русские народные сказки? (жили-были)
Молодцы!
2.Основная часть
Итак, сейчас мы с вами вспомним, русские народные сказки, часто начинающиеся со слов жили-были и имеющие запоминающиеся концовки. (ответы детей)
Если дети назвали лишь несколько сказок, воспитатель подсказывает, например: «В какой сказке была молочная река, кисельные берега?» («Гуси-лебеди».), «А как называется сказка, в которой хитрая лиса приходила с одной своей вещью, а уходила с другой?» («Лиса-лапотница».)
Готовы к новому заданию? (да)
Кроме русских народных, мы с вами читали много других сказок. Буду рада, если вы их вспомните и порадуете нашего гостя.
Чтобы перейти к следующему заданию, надо немного передохнуть и поиграть.
– Физминутка
А теперь пришла пора
Общаться жестами, да-да!
Я вам слово говорю,
В ответ я жестов жду:
“Иди сюда” | “Нельзя” |
“Здравствуйте” | “Думаю” |
“До свидания” | “Здорово” |
“Тихо” | “Замечательно” |
“Не балуй” | “Погоди у меня” |
Передохнули? Тогда снова беру задание.
Назовите свою самую любимую книжку. (ответы детей)
Вспомните известные вам рассказы, которые мы читали в салу или вы читали дома. (ответы детей)
А теперь проверим, помните ли вы стихи.
Прочитайте свое любимое стихотворение (1–2 ответа).
Мы с вами часто играем в различные игры. Как мы выбираем с вами водящего? (с помощью считалок)
Вспомните ваши любимые считалки (1–2 ответа)
А вы любите отгадывать загадки?
Я предлагаю вам поиграть, сейчас вы мне будете загадывать загадки, а я буду их отгадывать. Молодцы!
А сейчас я загадаю вам новую загадку:
Сложишь – клин,
Развернешь – блин. (Зонт)
Какие вы молодцы, подняли Петрушке настроение!
3.Заключительная часть
Чем мы сегодня занимались?
Что сегодня на занятии вам больше понравилось?
Что расскажете дома?
, . .Сценарий досуга по сказкам для детей старшего дошкольного возраста
Автор: Галина Николаевна Семенова, воспитатель МКОУ СОШ№1 детский сад, здание №1 Новосибирская область город ЧулымДосуг для старшей группы. "Калейдоскоп сказок"
Цели : художественно – эстетическое развитие детей через чтение сказок; приобщение к чтению художественной литературы; физическое развитие через подвижные игры; доставить детям радость от коллективной досуговой деятельности.Ход досуга:
Воспитатель: Дети, мы с вами каждый вечер читаем сказки. Скажите, а нравится вам погружаться в мир сказочных героев? (Ответы детей.) Какие сказки у вас самые любимые? (Ответы детей.)Сегодняшний вечер будет необычным! Я приглашаю вас в путешествие по сказкам! Ну что, отправляемся в путь? (Да!)
Прежде чем в путь отправиться, надо заклинание прочитать. (Воспитатель читает сказочное заклинание)
«Мы ребята – аистята, открываем в сказку дверь!
Сказка нас к себе прими, да уму – разуму научи!»
(Воспитатель накидывает на себя накидку расшитую золотыми звёздами и превращается в сказочного Чудесника.)
Чудесник:
Я Чудесник сказочный, так меня зовут!
И везде, повсюду с нетерпеньем ждут!
Прихожу я к людям каждый день домой,
Только интересную книгу ты открой.
Чудеса и мудрость ты из них черпай,
На курносый носик себе намотай!
Верные помощники сказки нам давно,
Ведь в хорошей сказке, победит добро!
В детский садик, к вам друзья, я попал не просто так! Крепко за руки возьмёмся, в сказку мы пойдём сейчас!
(Проводится игра «Ямки да кочки».
Цель: учить детей действовать синхронно.
Задача: чётко выполнять команды ведущего.
Ход игры: дети берутся за руки и идут за направляющим, который ведёт их в произвольном направлении. По сигналу «Ямка» дети перепрыгивают воображаемое препятствие. По сигналу «Кочка», подпрыгивают вверх. Игра проходит две минуты.)
Чудесник: Не прост путь до сказки, то ямки, то кочки, но мы его преодолели! Вот перед нами первая сказка, а к ней подсказка!
«Три домика в лесу стоят: один соломенный, второй из прутьев да веточек, а третий каменный.» Дети в какую сказку мы попали?
Дети: «Три поросёнка!»
Чудесник: Правильно! Эти три поросёнка очень любили петь. Превращаю я ребят в весёлых поросят!
(Хор весёлых поросят.
Цель: развитие музыкального слуха у детей.
Задача: весело прохрюкать мелодию «Песни крокодила Гены» крутя хвостиками.
Ход : дети произвольно стоят по группе, пританцовывают, крутят хвостиками и весело хрюкают мелодию «Песни крокодила Гены».
Один куплет.)
Чудесник : Из весёлых поросят, превращаю вас в ребят!
Что за картина весит, посмотри! Сказку скорее в ней ты найди!
(На картине, разная не мытая посуда: тарелки, блюдца, чашки, ложки, ножи, стаканы, кастрюля, сковорода, самовар...)
Дети: «Федорено горе».
(Проводится игра: «Сортировка посуды».
Для игры: кукольная посуда (ложки, чашки, тарелки, стаканчики).
Цель: ориентировка в пространстве.
Задача: чётко выполнять действия, предложенные ведущим.
Ход игры: детям раздаётся кукольная посуда. Ведущий говорит слова: «А посуда, вперёд и вперёд по лугам и болотам идёт» - дети произвольно прыгают по группе, имитируя ходьбу по лугам и болотам. Ведущий говорит: «Мы посуду сортируем!» Впереди меня ложки, сзади меня чашки, слева от меня стаканы, справа от меня тарелки. Дети встают туда, какая посуда у них в руках. Направления для детей с посудой меняется три, четыре раза. После игры, посуда сортируется по полочкам.)
Чудесник: (Обращает внимание детей на две вазы с цветами, которые стоят на детском столике в игровом уголке.) Посмотрите, какие чудесные розы расцвели у нас в группе: красные и белые. Интересно мне узнать из какой же это сказки, такая красота!
Дети: «Снежная Королева».
Чудесник: Правильно, эти разы вырастили дети - Кай и Герда из сказки Г.Х. Андерсена «Снежная Королева». Цветы в этой замечательной сказке, очень любили танцевать.
(Танец «Вальс цветов».
Для танца: красные розы для мальчиков, белые розы для девочек, по количеству детей в группе.
Музыка: П.И.Чайковский «Вальс цветов» в записи.
Ход танца : Дети берут цветы и становятся в пары.
1. Дети бегут по кругу, держась за руки, в другой руке у них цветок.
2. Дети останавливаются, поворачиваются друг к другу, соединяют свои цветки и кружатся три поворота.
3. Дети бегут по кругу, держась за руки, в другой руке у них цветок.
4. Дети останавливаются, поворачиваются друг к другу, делают окошечко свободной рукой, в окошечко вставляют цветы и покачивают головой (любуются цветами).
5. Дети бегут по кругу, держась за руки, в другой руке у них цветок.
6. Дети останавливаются, поворачиваются друг к другу, соединяют ладошки и делают пружинку.
7. Дети бегут по кругу, держась за руки, в другой руке у них цветок.
8. Дети останавливаются, поворачиваются друг к другу, соединяют руки в лодочку и делают медленное покачивание из стороны в сторону.
9. Дети бегут по кругу, держась за руки, в другой руке у них цветок.
10. Дети соединяют цветы в один большой букет.
Цветы ставят в вазы.)
Чудесник : Слышите ребята кто – то песенку поёт. (Магнитофонная запись «Песни Козы» / из сказки «Волк и семеро козлят/». Дети внимательно слушают.) Кто ответит мне ребята, чей же это голосок? Вы мне дружно отвечайте, сказку хором называйте!
Дети: «Волк и семеро козлят».
(Проводится игра «Волк и семеро козлят» .
Цель: развитие внимания и координации движения.
Задача: движения по ходу текста игры.
Для игры: атрибуты – мазка волка, мазки козлят.
Ход игры: дети, одевают маски: один ребёнок – волк, остальные дети - козлята. Когда звучит весёлая музыка, козлята резвятся, танцуют, шалят. Когда музыка смолкает, козлята замирают на месте и не шевелятся. Выходит волк, он внимательно смотрит на козлят и если замечает, что кто – то пошевелился, салит его. Этот ребёнок выходит из игры. Побеждают в игре те дети, кого не засалили. Игра проводится пять, шесть раз.) Чудесник : Что за странные часы?! (Обращает внимание детей на игрушечные часы, у которых стрелки идут назад, а не вперёд.) Из какой же это сказки, странные часы? Кто сказку узнал, дружно отвечай!
Дети: «Сказка о потерянном времени».
Чудесник : Молодцы дети, все сказки мои отгадали! На память о том, что вы побывали в сказе, я дарю вам «Сказочные калейдоскопы», как только захотите обратно в сказку попасть, крутите, калейдоскоп и смотрите, какой причудливый и удивительный узор получается! (Вручение калейдоскопов под музыку.) Но как бы нам самим не потеряться в сказках! Пора нам домой возвращаться! (Чудесник читает заклинание)
«Спасибо тебе сказочная страна, нам домой возвращаться пора!» (Чудесник снимает волшебную накидку и становится воспитателем.)
Воспитатель : Вот мы и вернулись из сказочной страны! Дети, вам понравилось путешествовать по сказкам?! (Да!) Ещё не одна раз мы будем встречаться со сказками! Мы не говорим ей прощай, мы говорим ей…
Дети: До свидания!!!