Свадебное платье кэтрин. Свадебное платье Кейт Миддлтон бренда Alexander McQueen. Тайна стала явью

Страсти между модельерами накалились до предела, каждый хотел стать автором свадебного платья принцессы Британии.


История Кейт Миддлтон, девушки из простой семьи пилота и бортпроводницы, которая смогла покорить принца Уильяма - еще одно подтверждение того, что чудеса бывают и каждая сказка имеет счастливый конец.

Известия о том, что «золушка» скоро станет принцессой, вызвали бурю восторга и оживление прессы. Весь мир с нетерпением ждал, каким же будет свадебное платье Кейт Миддлтон.

Дебаты по поводу того, каким будет платье Кейт Миддлтон и какого дизайнера выберет будущая принцесса, продолжались на протяжении нескольких месяцев. Страсти между модельерами накалились до предела, каждый хотел стать автором свадебного платья принцессы Британии. Имя создателя платья держалось в строжайшем секрете до самого последнего момента. Лишь на самой королевской свадьбе стало известно, что платье Кейт Миддлтон было сшито по эскизам Сары Бертон, дизайнера модного дома Alexander McQueen. Этот выбор был вполне предсказуем, ведь Сара Бертон является британским дизайнером, и уже успела создать множество восхитительных платьев.

Свадебное платье Кейт Миддлтон

Белоснежное свадебное платье Кейт Миддлтон с длинным шлейфом и кружевными рукавами выполнено в соответствии с английскими традициями и подчеркивает безупречный вкус невесты. Верность традициям прослеживается во всем. Рукава и лиф платья украшают кружевные цветы в виде символов Великобритании - чертополоха, нарцисса, розы и листика клевера. Шлейф платья также выполнен в соответствии со старинными традициями, которые гласят, что он должен быть длинным и красивым.

Англичане верят, чем длиннее шлейф платья невесты, тем дольше будет счастливая жизнь молодоженов.

Шлейф платья Кейт был равен примерно 3 метрам, весь путь к алтарю его торжественно несла сестра принцессы Филиппа Миддлтон.

Дизайнер платья Кейт Миддлтон

Кейт сама активно участвовала в создании свадебного наряда, дизайнеру удалось очень гармонично воплотить все пожелания принцессы. В целом дизайн платья получился очень утонченным, довольно простым и консервативным. Оно было выполнено из шелка, французского и английского кружева.

Простота платья принцессы удивила довольно многих. Все ждали от нее чего-то необыкновенного, сравнивали с принцессой Дианой и ожидали увидеть пышное, шикарное платье. Но платье Кейт Миддлтон не произвело никакого «эффекта разорвавшейся бомбы», ведь она и не пыталась перещеголять принцессу Диану, чье платье вошло в историю моды. Впрочем, подвенечный наряд принцессы Дианы запомнился многим, «как самое безвкусное свадебное платье», излишне пышный объем которого сделал ее похожей на тортик. А платье Кейт, наоборот, было выдержанно в рамках безупречного вкуса и элегантности. Поэтому можно смело утверждать, что Кейт не прогадала, сделав ставку на утонченный силуэт и сдержанность.

Творение Сары Бертон многие сравнили с подвенечным нарядом Елизаветы I, однако главным вдохновением модельера стало свадебное платье Грейс Келли, в котором она в 1956 году выходила замуж за принца Монако. Сдержанная элегантность, лиф сердечком, кружевные рукава, пышная юбка - все это нам уже знакомо. Однако платье Грейс Келли не единственный наряд, с которым сравнили платье Кейт.

Два года назад Изабелла Орсини, крестница Сильвио Берлускони, выходила замуж за принца Бельгии точь-в-точь в таком же платье. Правда, шлейф ее платье был несколько длиннее, а вместо рукавов было кружевное болеро. Что это - досадное совпадение или главный тренд свадебных королевских платьев? Пожалуй, это показатель отличного вкуса принцесс.

Платье Кейт Миддлтон - фото

Свадьба Кейт

До самого последнего дня действительно никто ничего не знал, ни публика, ни журналисты, ни представители мира моды. Дизайнеры рисовали эскизы - как они бы нарядили невесту, членов семьи Миддлтонов фотографировали возле витрин свадебных салонов, пресса обсуждала - на кого же в результате упадет выбор невесты принца? На одного из тех дизайнеров, наряды от которых Кэтрин выбирала в последнее время? Или на того, кто свое время создавал наряды для других свадеб в королевской семье ?

И когда 29 апреля 2011 года невеста вышла из свадебного экипажа, миллионы телезрителей выдохнули - конец тайне. Свадебный наряд Кэтрин создал дом моды, основанный всемирно известным британским кутюрье, великолепным Александром Маккуином. В ставках на то, кто же будет «автором» платья, которые азартно делались до свадьбы, Сара Бертон, заменившая Маккуина на посту креативного директора дома после его смерти, была одним из фаворитов, но, разумеется, отрицала все до самого конца.

Карета И

она, и те десятки мастеров, которые были вовлечены в процесс создания наряда, знали, что их работу подвергнут скрупулезному анализу, что миллионы зрителей по всему миру будут рассматривать платье в мельчайших подробностях. Не только восхищаться, но и критиковать. Находить параллели с другими свадебными нарядами (забегая вперед, скажем, что находили - платье Кэтрин сравнивали и со знаменитым платьем Грейс Келли, и с платьем со свадьбы, известной относительно узкому кругу - итальянской аристократки Изабеллы Орсини, состоявшейся за два года до свадьбы Кэтрин, и с платьем принцессы Маргарет , сестры Елизаветы II, и так далее).

Но в целом платьем заслуженно восхищались - оно получилось не королевским (да и не должно было, ведь Кэтрин и не королева), а истинным платьем принцессы. Изящным, сочетающим, как ни банально такое выражение, классику и современность - именно то, что от него и требовалось!

Облегающий, на косточках, корсаж, застегивающийся сзади на 58 пуговок; закрытые кружевом руки и плечи , узкий вырез; плавно расширяющаяся книзу, словно венчик цветка, юбка со шлейфом (не таким длинным, какой был в свое время, к примеру, у Дианы, всего 270 см, но зато не громоздким и изящным). Платье одновременно и подчеркивало очень стройную фигуру Кейт, и в то же время было сдержанно элегантным.

Главную прелесть наряда, помимо лаконичного силуэта, составляли кружева, не пышные кружевные воланы невест викторианской эпохи, а кружевные аппликации. Их - разумеется, вручную - делали в Королевской школе рукоделия во дворце Хэмптон-корт. Технология, по которой их создавали, родилась в Ирландии, почти два века назад, в 1820-ых годах. В узоре же соединились цветочные символы Соединенного королевства - английская роза, шотландский чертополох, уэльский нарцисс и ирландский трилистник. Каждую маленькую кружевную деталь вырезали и крошечными стежками пришивали на шелковый тюль, где все части узора сливались в единое целое. Чтобы драгоценные кружева выглядели идеально, мастера должны были мыть руки каждые полчаса, и каждые три часа менять иглы.

Шлейф платья

Кружевные аппликации украшали корсаж и юбку платья, шлейф, фату и туфельки невесты . Помимо этого, кружевной была верхняя часть корсажа и рукава, а нижняя юбка из шелкового тюля тоже была отделана кружевами - в наряде соединились английские кружева и французские кружева шантильи.

И основная ткань платья (особая разновидность тонкого шелка), и отделка были тщательно подобраны по цвету, белый и нежно-нежно-кремовый .

Как известно, согласно британской свадебной традиции, в наряде невесты должно быть что-нибудь голубое, что-нибудь старое, и что-нибудь заимствованное.
«Голубым» стала ленточка, зашитая в корсаж, «старым» - кружевной узор, выполненный по старинной технологии, а «заимствованным» - тиара, которую в свое время получила в подарок на восемнадцатилетие бабушка жениха, королева Елизавета II.

Тиару тщательно закрепили на распущенных волосах , а она, в свою очередь, придерживала длинную тончайшую фату из шелкового тюля, которая ниспадала очень мягкими складками - прикрывая и не скрывая одновременно.

Платье подружки невесты, которой стала младшая сестра Кэтрин, Пиппа (Филиппа) Миддлтон, тоже было от Сары Бертон. Плотный шелковый креп красиво драпировался и очень хорошо облегал стройную фигуру; а если учитывать, что на Пиппу публика в основном смотрела со спины - ведь она шла за сестрой - ряд крошечных пуговиц на спине, таких же, как на корсаже невесты, стал едва ли не самой интересной и примечательной деталью наряда. Даже не изюминка, а, можно сказать, множество изюминок.

Сестра Кейт Пиппа

А самым главным в наряде девушки, которая вступила в Вестминстерское аббатство, будучи просто Кейт Миддлтон, а вышла оттуда герцогиней Кембриджской, будущей королевой-консортом Британии, было не его великолепие, а то, что он ей изумительно шел...

Кейт и Уильям

Буквально сразу после свадьбы стали появляться копии платья, мгновенно ставшего знаменитым. Однако... всю его прелесть создавали именно детали, а они неповторимы. Стоит ли довольствоваться копией, только немного напоминающей оригинал? Стоит ли пытаться изображать какую-то «другую принцессу» в свой собственный, такой важный день? Каждый выбирает сам.

Свадебные церемонии членов королевской семьи всегда привлекали к себе интерес. Бракосочетание принца Уильяма и его избранницы Кейт Миддлтон не стало исключением.

С нетерпением ждали церемонию не только сами британцы, но и зрители со всех концов мира. Кто отказался бы увидеть, как сказка на глазах становится явью?

Подготовка к свадьбе Уильяма и Кейт длилась не один месяц, учитывалась каждая мелочь. Поразительно, но невесте удалось сохранить свой подвенечный наряд в секрете до самого дня бракосочетания, когда она предстала в платье перед публикой.

Зрителей одолевало нетерпение, поскольку все понимали, что выход Кейт ознаменует собой не только очередной этап в истории королевской семьи Великобритании, но и новый этап в истории моды.

Образ Кейт Миддлтон на протяжении долгого времени будут копировать невесты всей планеты.

Подвенечное платье Кейт Миддлтон

Модельеры невесты, как и она сама, до последнего момента скрывали информацию о том, в каком наряде предстанет избранница принца Уильяма. Лишь в день бракосочетания публика удовлетворила своё любопытство.

Невеста вошла под своды Вестминстерского аббатства в платье классического силуэта, сшитом из атласа цвета слоновой кости и белого цвета.

Корсет, который имел спереди глубокий вырез, застёгивался на спине при помощи 58 пуговиц и подчёркивал безукоризненную фигуру Кейт. Руки были закрыты изящными кружевами.

Какой же подвенечный наряд без шлейфа? Вот и свадебное платье Кейт Миддлтон украсила элегантная юбка со шлейфом, длина которого составила около трёх метров.

Дизайнеры декорировали платье кружевными аппликациями, вышитыми на юбке вручную и выполненными в виде цветочных символов Великобритании – розы, нарцисса, трилистника, а также чертополоха. Все четыре цветка обозначают разные регионы Соединённого королевства.

Традиции даже в мелочах

Члены британской королевской семьи чтут многовековые традиции, которые соблюла и невеста принца Уильяма.

Одна из традиций гласит, что длинный шлейф свадебного платья – залог долгой супружеской жизни. Поэтому дизайнеры будущей герцогини Кембриджской заранее позаботились о том, чтобы шлейф её платья был как можно длиннее.

Ещё одна традиция заключается в том, что наряде новобрачной должны быть какая-то новая, какая-то старая, какая-то голубая и какая-то взятая взаймы вещь. Этой традиции и последовала Кейт Миддлтон, надев новое свадебное платье и серьги, а также взяв взаймы у королевы Великобритании тиару.

Кроме того, публика отметила, что старым в наряде невесты были традиционные цветочные аппликации, выполненные вручную. В платье Кейт вшили ленту голубого цвета.

Создатель платья

Созданием свадебного платья руководила Сара Бёртон – модельер, являющаяся креативным директором известного не только в Британии, но и во всём мире Дома «Alexander McQueen».

Невеста принца Уильяма выбрала именно этого дизайнера для создания своего свадебного образа, так как Сара Бёртон пользуется и популярностью, и большим уважением в сфере индустрии моды.

Занимаясь разработкой дизайна свадебного платья, Сара Бёртон учла даже самые мелкие детали, понимая, что творение её рук будут обсуждать на протяжении долгого времени.

Поэтому известный модельер решила создать совершенное платье, которое выглядело бы подлинным шедевром.

Стоимость наряда

Уже в день бракосочетания публика заинтересовалась вопросом стоимости платья Кейт. Цена подвенечного наряда, выдержанного в рамках безупречного вкуса, равняется приблизительно четырёмстам тысячам долларов.

Герцогиня Кембриджская могла похвастаться тем, что её платье стало одним из наиболее дорогих нарядов всего мира.

Большую часть этой суммы составила стоимость кружева, которое вручную плели мастерицы из Королевской школы рукоделия Хэмптон-корт. Такую работу поручили только самым лучшим рукодельницам.

Платье Кэтрин не было украшено бриллиантами или другими драгоценными камнями, но кружевные рукава, цветочные орнаменты, изящный корсет, расклёшенная юбка и длинный шлейф затмили бы своей элегантной красотой любые драгоценные украшения, которые Кейт Миддлтон могла бы включить в свой наряд.

Второй наряд герцогини Кембриджской

У новоиспечённой супруги принца Уильяма имелось и второе свадебное платье, работу над которым поручили английскому модельеру Брюсу Олдфилду.

За тридцать лет до свадьбы Кейт и Уильяма Брюс участвовал в разработке платья принцессы Дианы. Свой второй наряд Кейт Миддлтон надела для приёма в Букингемском дворце, который состоялся после бракосочетания.

Этот белый наряд герцогини Кембриджской был более скромным, чем главное подвенечное платье, отличался полным отсутствием кружев, однако его украшал изящный пояс со стразами.

Фото второго свадебного платья Кейт Миддлтон на радость критикам и прессе тут же разлетелись по миру, как и фотографии подвенечного наряда.

Фото свадебного платья Кейт Миддлтон

0 12 октября 2018, 17:18

Кейт Миддлтон, принцесса Евгения, Меган Маркл

Сегодня, 12 октября, британский Виндзор принял уже вторую королевскую свадьбу в этом году. Спустя всего пять месяцев после грандиозной церемонии венчания принца Гарри и Меган Маркл улочки небольшого городка снова заполонила любопытствующая публика и торжества, посвященного бракосочетанию принцессы Евгении и Джека Бруксбэнка. И зрителям есть что обсудить — в первую очередь особый интерес вызвал, конечно, наряд невесты, который стали сравнивать с платьями Меган Маркл и ..

Платье принцессы Евгении

Принцесса Йоркская призналась в интервью британскому Vogue, что сразу после о помолвке знала, какое платье ей хочется надеть в этот особенный для нее день. Евгения сразу обратилась к дизайнерам лондонского бренда Peter Pilotto, с которыми познакомилась несколько лет назад на мероприятии, посвященном женщинам-художникам.

28-летняя кузина принца Уильяма и принца Гарри принимала активное участие в создании наряда — в результате совместного творчества получилось платье из шелка и жаккардовой ткани с длинными рукавами, пышной юбкой, довольно глубоким V-образным вырезом и открытой спиной — невеста хотела продемонстрировать свои шрамы, которые остались от операции по исправлению сколиоза, которую она перенесла в возрасте 12 лет. От фаты невеста отказалась, чтобы шрам не закрывала даже невесомая шифоновая ткань, — для Евгении это было особенно важно.

Я думаю, можно поменять восприятие красоты, если показать людям свои шрамы,

— говорила Евгения в интервью британской газете This Morning.

Впрочем, скрывать от публики под фатой было бы жаль и роскошную тиару, которую выбрала принцесса. Стилизованное под русский кокошник украшение с изумрудами Евгения позаимствовала у королевы Елизаветы II, которой драгоценность в свою очередь досталась от матери.

У платья Евгении довольно непростой крой — сложенная на плечах ткань драпируется на спине и переходит в длинный шлейф. Наряд шили слой за слоем, от корсета и подъюбника до роскошной верхней юбки, которую соткали, используя новейшие технологии, итальянские мастера.

Платье Меган Маркл

В отличие от патриотичной принцессы Евгении, Меган Маркл в свое время публику тем, что выбрала платье от французского бренда Givenchy. Впрочем, упрекнуть герцогиню Сассекскую было сложно, ведь креативным директором марки является британка Клэр Уайт Келлер, а именно она и отвечала за свадебного наряда.

Многим платье Меган показалось довольно скромным, ведь на нем не было почти никакой декоративной отделки, но модные критики оценили фасон, в котором воплотился характерный для Givenchy стиль, сочетающий минимализм и элегантность. Кружев и глубокого декольте в наряде не было, но платье украшал вырез "лодочка", обнажающий плечи. Кроме того, многие отметили, что платье стало оммажем простому свадебному наряду темнокожей Анжелы Браун, которая в 2000 году вышла замуж за принца Максимилиана Лихтенштейнского.

Наряд, который дополняла пятиметровая фата с вышивкой в виде цветов — символов стран Содружества, обошелся в 135 тысяч долларов. Голову Маркл в день ее свадьбы украшала бриллиантовая тиара королевы Мэри, бабушки Елизаветы II.

Платье Кейт Миддлтон

Процесс создания платья для будущей герцогини Кембриджской в атмосфере секретности, которой позавидовали бы и спецслужбы. По воспоминаниям работников ателье Alexander McQueen (а именно этот британский бренд и был ответственным за создание свадебного наряда ) на дверях даже поменяли кодовые замки, а входить в помещение нельзя было даже уборщикам.

Принятые меры себя оправдали — платье из сатина с кружевными рукавами и почти трехметровой фатой фурор, а креативному директору бренда Саре Бертон после королевской свадьбы досталось звание "Дизайнер года" по версии журнала Harper"s Bazaar.

Не обошлось и здесь без флоральных мотивов: рукава и лиф платья были украшены кружевными цветами — символами Великобритании — чертополохом, розами, листьями клевера и нарциссами. Кружево было изготовлено в Королевской школе рукоделия, в наряде также использовали старинное французское кружево шантильи — это дань традиции, согласно которой на невесте обязательно должно быть надето что-то старое. Под фатой у Кейт была тиара от Cartier с 739 бриллиантами.

Все три невесты выбрали элегантные платья с длинными рукавами и всем достались тиары из сокровищниц королевы Елизаветы II. Если Меган добилась потрясающего эффекта, выбрав довольно скромное, но элегантное платье, а Кейт была воплощением королевской роскоши и классики, то Евгения добавила к своему свадебному образу современности, надев платье, в изготовлении которого были использованы самые передовые технологии.

И все-таки, чей свадебный образ нравится вам больше?

Мечтаете о принце и роскошном свадебном платье? Свадебное платье Кейт Миддлтон, между прочим, стоило более $400000! Хотите увидеть воочию такое роскошное платье? Ну, может быть, стоит сделать специальную поездку в Англию. Букингемский дворец распахнул свои двери, так что все могут прийти и посмотреть на свадебный наряд Кейт Миддлтон с тиарой и обувью к платью. Выставка называется "Королевское свадебное платье: история великого британского дизайна." Она включает в себя все аксессуары: диадемы, серьги, обувь, и даже торт.

Кейт Миддлтон выходила замуж в потрясающем платье с длинными рукавами, созданном Сарой Бертон для Alexander McQueen. Бертон и Миддлтон тесно сотрудничали во время моделирования платья, ссылаясь на английские традиции и подписи бренда McQueen. Из описаний на Официальном сайте Королевской свадьбы очевидно, что этот проект в полной мере использовал невероятную технику и мастерство ателье McQueen. Официальный сайт сообщал так о выборе невесты:

Мисс Миддлтон выбрала британский бренд Alexander McQueen за красоту его мастерства и уважение к традиционному мастерству и техническому пошиву одежды. Мисс Миддлтон желала объединить традиции и современность с художественным видением своего платья.

Платье выполнено из вырезанных вручную английских кружев, французского кружева Шантильи и атласом цвета слоновой кости Газар. Аппликации на кружеве были ручной работой, они выполнены в Королевской школе рукоделия с использованием техники, называемой Carrickmacross, которая возникла в Ирландии в 1820. Во время работы над кружевом труженики мыли руки каждые 30 минут и заменяли иглы каждые три часа, чтобы убедиться, что кружева остались чисто белого цвета. В кружеве виднеются очертания цветов: розы, чертополоха, нарцисса и трилистника.

Если вы думаете, что Кейт Миддлтон выглядела вычурнее, чем обычно, то вы, несомненно, правы. На платье сделана обивка на бедрах, как на традиционном викторианском корсете, а также как на самых популярных работах Маккуина. 58 великолепно обшитых пуговиц находятся на спине, не удивительно, что Миддлтон понадобилась помощь, чтобы одеться в день свадьбы.

На голове Миддлтон красовалась тиара, принадлежавшая самой королеве. Тиара Cartier была сделана в 1936 году и передана королеве Елизавете на ее 18-летие в подарок от своей матери. Фата Мидлтон была изготовлена из шелка цвета слоновой кости. Она была не слишком тяжелая, чтобы можно было показать старинную тиару Cartier.

Классическое, скромное и элегантное платье, несомненно, порадовало как государственных, так и модных критиков.

Карл Лагерфельд сказал:

"Она очень элегантна. Классическое платье очень ей к лицу. Это почти напоминает мне свадьбу Елизаветы, т.е. королевские свадьбы в пятидесятые годы. Кружева очень красивы. Мне нравится многое в платье ".

Если это платье стало хитом для Карла, тогда это мировой хит, ведь у Лагерфельда очень, очень высокие стандарты.

Вверх